Адрес Мы находимся по адресу:
10030 г. Житомир,
ул. Львовская,11 офис 3
Адрес График роботы:
Пн.-Пт.
С 9.00 до 18.00
Адрес 0412 46-16-06
067 23-22-523
093 10-65-756
Ноя 15, 2016

Как лучше всего обеспечить нормальную работу техники

В любой современной сфере деятельности невозможно представить ни одно учреждение без различной компьютерной техники. В одних это несколько ПК или ноутбуков, а в других их десятки. В каждом из этих случаев оборудование является частью бизнес-процесса или деятельности.

Естественно хочется, чтобы техника служила долго и без проблем. Но довольно часто пользователи сталкиваются с ситуацией, что оборудование внезапно вышло их строя. Для одних это мелкие неурядицы, а для других – остановка деятельности компании. Приходится искать мастера, чтобы устранил неполадки, тратить время и лишние средства.

Для того чтобы внезапный выход из строя компьютеров или ноутбуков не превратился в целую катастрофу необходимо заказать ИТ-аутсорсинг в Житомире.

Это профессиональное и регулярное обслуживание всей системы. Многие компании уже давно обеспечили себе подобную услугу и не беспокоятся о работе своей техники.

Вообще аутсорсинг разделяют на две основные категории:

  1. постоянное оказание помощи;
  2. разовая помощь.

Большинство компаний отдают предпочтение именно первому варианту, но есть и те, кто выбирает разовое обслуживание. Некоторым кажется, что это пустая трата денег и необходимо тратиться только тогда, когда возникает необходимость. Но как не парадоксально многим разовая помощь обходится гораздо дороже, так как нужен дорогостоящий ремонт или вовсе покупка новой техники.

Каким бывает аутсорсинг?

Теперь стоит поближе разобраться с каждым из вариантов.

— Для предоставления постоянных услуг по обслуживанию компьютерной техники необходимо заключить договор со специализированной фирмой. В нем прописываются все необходимые условия о предоставлении услуг. Если ваша фирма занимается деятельностью, информация которой считается коммерческой тайной, то легко прописать условия за ответственность разглашения каких либо данных.

Таким образом, получаете полную гарантию за качество выполнения работ. Регулярно проводится полный осмотр оборудования, устраняются мелкие неполадки, что гарантируют длительную и стабильную работу всей системы.

— Что касается разовой помощи, то она предоставляется в случае крайней необходимости. Как правило, ее заказывают на начальных стадиях работы компании (подключение, настройка) или при возникновении определенных трудностей. Многим кажется это удобным и дешевым. Но не всегда подобные услуги качественные. Так как специалисты больше внимания уделяют тем проблемам, которые важны сейчас. Поэтому не исключено, что все ошибки не исправятся. Да и доверять коммерческие тайны посторонним людям рискованно.

Каждый предприниматель принимает удобное для себя решения. Но если хотите обеспечить технике бесперебойную работу, то стоит заключить со специалистами договор на профессиональное обслуживание. Так будете уверены в том, что никаких проблем в будущем не возникнет.

Узнать цену